Выберите ближайший к Вам магазин
г. Москва, ТЦ Горбушкин двор, ул. Багратионовский пр-д, 7/3



Подразделы:
Новости и акции:

 

01.04.2017

Гарантия 3 года!

Теперь в монобрендовых магазинах гарантия на товары Panasonic 3 года!!!
news.jpg

  

Новости компании Panasonic

Новости

14.01.2022

Компания Panasonic Россия стала техническим партнером выставки «Виктор Цой. Путь героя»

Самые яркие видеофрагменты из жизни легенды 80-90-х - Виктора Цоя – помогут воспроизвести проекторы Panasonic на выставке-байопике «Виктор Цой. Путь героя», которая открылась 15 января 2022 года в Москве в Центральном Манеже. Ее посетители смогут увидеть редкие кадры семейной хроники, записи выступлений и концертов, фрагменты из фильмов и многое другое.

Эта первая масштабная выставка, которая представит более 300 экспонатов, связанных с жизнью и творчеством Виктора Цоя, в том числе гитары, костюмы, картины, личные письма, уникальные архивные фото и видеозаписи, которые ранее публика не имела возможности увидеть. Экспозиция на площади 2,6 тыс. кв.м. с 11 тематическими залами воссоздает весь путь легендарного музыканта. Посетители смогут ознакомиться с полным музыкальным собранием Цоя и группы «Кино» в «Фонотеке», попробовать себя в роли кочегаров в виртуальной «Котельной», рассмотреть костюмы и аксессуары из культовых фильмов «Игла» и «Асса», посетить выставку авангардных картин и рисунков Цоя, отправиться в музыкальный тур по России и Америке, побывать на съемках не вышедшего фильма «Цитадель смерти», а также узнать, как музыка Цоя продолжает звучать и вдохновлять слушателей сегодня.

Авторы идеи мультимедийной ретроспективы жизни рок-легенды - продюсеры Агния Стерлигова и Александр Кармаев (Архитектурное бюро Planet 9). Их решения, сценография обеспечат гостям выставки незабываемый опыт с погружением в мир музыки и образов Цоя. «Сценография, аудио и визуальные эффекты выводят этот проект за рамки привычной выставки, поэтому мы называем ее выставка-байопик и, приглашая зрителей, говорим: “Будет как в «Кино»!”», — рассказал Александр Цой, креативный продюсер проекта.

Подготовкой всего медиаконтента к выставке занималась компания Pitch. Особых усилий потребовало восстановление видеозаписей, сделанных на любительские камеры конца 80-х. Тогда максимальное разрешение не превышало 360 пикселей, да и пленки со временем оказались частично повреждены. Чтобы «развернуть» эти уникальные кадры на больших экранах, специалистам Pitch пришлось серьезно потрудиться и даже призвать на помощь возможности искусственного интеллекта. Воспроизведут эти скрупулезно восстановленные записи, как и остальной медиаконтент, проекторы Panasonic PT-RZ120, PT-DZ870 и PT-VMZ50.

Выставка, посвященная 60-летию со дня рождения Виктора Цоя, который будет отмечаться 21 июня 2022 года, продлится три месяца. Получить дополнительную информацию и приобрести билеты можно на официальном сайт выставки https://tsoyhero.com/


05.01.2022

Technics EAH-A800 - новые беспроводные накладные наушники с шумоподавлением

Обеспечивают отличный звук и превосходное качество связи

Лас-Вегас, США - В рамках международной выставки CES 2022 компания Panasonic представила новые беспроводные полноразмерные накладные наушники Technics EAH-A800. Модель объединяет в себе выдающийся опыт и технологии Technics, накопленные за более чем 50 лет разработки Hi-Fi аудио.

Наушники EAH-A800 отличаются превосходным звучанием благодаря технологии beamforming на базе четырех микрофонов для эффективного шумоподавления1 и точной передачи голоса говорящего. Лучший в отрасли показатель2 автономной работы обеспечивает до 50 часов прослушивания музыки или 30 часов разговора.

Новинка от Technics подойдет не только меломанам. Меняющийся образ жизни заставил нас адаптироваться к новым реалиям, в т.ч. удаленной работе из самых разных локаций. При этом EAH-A800 обеспечат кристально чистую голосовую связь даже в шумной обстановке и помогут вам полностью погрузиться в звук, где бы вы ни находились.

Слышать каждую деталь - премиальное звучание Technics

Постоянное стремление Technics к совершенству, дополненное технологиями и богатым опытом в разработке Hi-Fi, позволило создать наушники EAH-A800 с невероятно реалистичным звучанием.

Новый 40-миллиметровый динамический драйвер, диафрагма из многослойного материала обладают оптимальной прочностью и гибкостью, обеспечивая чистый звук и глубокие басы с минимальными искажениями. Акустическая камера точно контролирует воздушный поток, улучшая характеристики динамика, добиваясь глубоких басов и богатой пространственной выразительности. Использование многослойных тонкопленочных полимерных конденсаторов - технологии, применяемой в высококачественных усилителях звука Technics - обеспечивает стабильный ток через звуковую цепь, уменьшает искажения и обеспечивает высококачественный звук. EAH-A800 также поддерживает звук высокого разрешения с технологией Bluetooth® и LDAC3 с широким динамическим диапазоном и быстрым откликом.

Четкость речи - превосходное качество связи

Восемь микрофонов позволяют использовать наушники для комфортного и естественного общения. Четыре микрофона MEMS с превосходной точностью улавливают ваш голос, а шумоподавление позволяет легко сосредоточиться на разговоре. Еще четыре микрофона с технологией beamforming активируются одновременно с обеих сторон наушников, сокращая фоновый шум и улавливая голоса в трех измерениях. Уникальная обработка сигнала Technics анализирует речь и подавляет окружающие звуки для более точной передачи голоса.

Подавление шума ветра

Шум ветра - один из факторов, ухудшающих качество связи. Technics изменил дизайн микрофона, чтобы обеспечить четкость разговоров в любой обстановке и минимизировать шумы, возникающие при движении воздуха. В модели EAH-A800 используется микрофон прямой связи с небольшими отверстиями, установленный глубоко внутри устройства – это повышает сопротивление воздуху и уменьшает вибрации от ветра. Наушники также оснащены несколькими камерами, ограничивающими колебания воздуха. Основной разговорный микрофон был разработан с использованием принципиально нового сетчатого материала для гашения вибраций. Вспомогательный микрофон при этом прикрывается специальной крышкой для предотвращения прямого попадания ветра.

Погрузитесь в звук - лучшее шумоподавление в отрасли

Наушники Technics позволят вам погрузиться в звук, где бы вы ни находились. Благодаря двойной гибридной технологии, сочетающей две пары функций шумоподавления, аналоговую обработку и микрофон обратной связи, а также микрофон прямой связи с цифровой обработкой, шум внутри и снаружи наушников может быть минимизирован с лучшими показателями в отрасли.

Управление звуком вокруг вас - естественное окружение / режим концентрации внимания

EAH-A800 поддерживает два режима окружающего звука: естественного окружения и режим повышенного внимания.

В режиме передачи естественного звукового окружения происходит улавливание широкого диапазона частот – от низких до высоких, что делает звучание более естественным, как если бы вы вообще были без наушников. Пользователь может наслаждаться музыкой или совершать телефонные звонки, не выпадая при этом из окружающей звуковой среды.

Режим концентрации внимания подавляет нежелательные внешние шумы, облегчая восприятие человеческого голоса. Идеальный вариант, если вам нужно услышать объявления в аэропорту, на вокзале или разговаривать с членами семьи дома, не выключая фоновую музыку.

Многоточечное сопряжение Bluetooth®

Многоточечное сопряжение позволяет одновременно подключаться к двум устройствам Bluetooth®. Например, если вы присоединяетесь к видеоконференции на своем ноутбуке, но вам нужно обсудить еще один вопрос по телефону, вы можете начать телефонный разговор, просто нажав кнопку вызова.

Комфортная посадка при любом вашем движении

Модель EAH-A800 была разработана для максимального комфорта пользователя. Амбушюры 3D имеют изогнутую форму, которая обеспечивает равномерное давление на ушную раковину. Амбушюры покрыты пеной с эффектом памяти, также распределяющей давление и обеспечивающей комфортное прилегание, а проволочная пружина в оголовье оптимизирует давление по всей голове. Внутренний диаметр амбушюра увеличен, чтобы полностью закрыть ухо. При этом наушники довольно компактны и могут храниться в футляре для переноски.

О Technics:

Technics — марка Hi-Fi аудиооборудования корпорации Panasonic со штаб-квартирой в Осаке, Япония. Основана в 1965 году.

1 Различные окружающие условия могут влиять на результат.

2 По состоянию на 31 октября 2021, согласно исследованию Panasonic Corporation, основанному на официально заявленном времени работы (AAC, NC ON) среди беспроводных накладных наушников с шумоподавлением.

3 Обеспечивается на 96 ГГц/24 бит LDAC при подключении по Bluetooth®.


03.01.2022

Panasonic начнет продажи сразу трех продуктов для метавселенных

Под брендом Shiftall выйдут VR-очки, «имитатор температуры» и умный спикер

Видеть, слышать и физически ощущать изменение окружающей температуры смогут «жители» метавселенных благодаря трем новым продуктам, представленным подразделением японской корпорации Panasonic на международной выставке CES 2022 в Лос-Анжелесе, США. Сегодня дочерняя компания Shiftall объявила о начале продаж в 2022 году новых VR-очков MeganeX VR, устройства Pebble Feel, имитирующего температуру, а также «умного» спикера, обеспечивающего передачу голоса игрока в метавселенную без раздражающих посторонних звуков.

MeganeX - ультралегкие VR-очки с микроэкранами OLED разрешением 5,2K

Жители метавселенных проводят в онлайне более 2000 часов в год, поэтому их «метаглаза» - VR-очки или гарнитура – должны быть легкими и удобными, с хорошим качеством изображения. Именно такими характеристиками обладает MeganeX - сверхлегкая VR-гарнитура со сверхвысоким разрешением, совместимая со SteamVR.

Два 1,3-дюймовых микродисплея OLED с общим разрешением 5,2K (2,560×2,560 на каждый глаз) обеспечивают широкий угол обзора, эквивалентный 200 дюймам с расстояния 3м. Они позволяют демонстрировать 10-битные изображения 5,2K HDR с частотой обновления 120 Гц.

Новые VR-очки поддерживают определение положения головы (6DoF, «шесть степеней свободы»), позволяя игроку получить максимум удовольствия от приложений SteamVR. Складная конструкция оправы со встроенными динамиками позволяет брать очки с собой, куда бы вы ни отправились. Механизм плавной регулировки диоптрий (отдельно на каждый глаз) и расстояния между зрачками делает использование очков максимально комфортным.

MeganeX будет работать на платформе Snapdragon® XR1 для наиболее реалистичного «пребывания» в виртуальной реальности. В разработке MeganeX участвует Kopin Corporation, ведущий производитель дисплеев для VR. Микродисплеи Lightning® OLED и линзы Pancake® используются в качестве компонентов оптики.

Дисплеи1,3 дюймов OLED, 10 бит HDR / 120Гц
Весок. 250г (без кабеля)
Процессорплатформа Snapdragon® XR1
Система трекинга6DoF, на базе камеры
ПодключениеUSB-C or DisplayPort + USB2.0
Ожидаемая ценадо $900
Предполагаемый старт продажВесна 2022

Pebble Feel – надеваемый «имитатор температуры» (система нагрева/ охлаждения тела)

Выражение «по спине пробежал холодок» получит более чем реальное воплощение в метавселенной благодаря еще одному новому гаджету Pebble Feel. Это персональный кондиционер в форме небольшого округлого камешка (отсюда и название), созданный на базе высокопроизводительного элемента Пельте. Он может крепиться на спине, в районе лопаток с помощью специальных ремней или рубашки и имитировать холод или жару, настигающие жителя метавселенной.

В комплексе с дополнительным расширением SteamVR игрок сможет ощутить реальное изменение окружающей температуры в пространстве типа VRChat. Pebble Feel также поддерживает механизм, с помощью которого любой может легко создать метавселенную с заданной ощущаемой температурой, используя существующие шейдеры. А те, кто еще не готов глубоко погрузиться в виртуальную реальность, смогут использовать устройство в реальной жизни – для охлаждения или согрева в определенных погодных условиях.

Диапазон создаваемых температурОт 9°C до 42°C (при исходной окружающей температуре 25°C)
Время работы на одном зарядеВ режиме охлаждения Medium – ок 15 часов
В режиме нагрева Medium ок 25 часов (с использованием портативного элемента питания 10,000мА/ч)
Рекомендуемые условия использованияОт 5°C до 40°C
МассаОк 60 гр.
Системные требованияWindows (SteamVR)/iOS/iPadOS/Android
ПодключениеBluetooth® v5.0 Low Energy
Ожидаемая ценаОколо $200
Предполагаемый старт продажВесна 2022

Mutalk – микрофон для метавселенной, «отменяющий» посторонние звуки

Остаться наедине с метавселенной поможет «умный» спикер mutalk. Это небольшое Bluetooth-устройство эффективно подавляет нежелательные звуки, которые могут проникнуть как из «реальной реальности» в виртуальную, так и наоборот. Шум соседского ремонта, легкомысленная музыка, крики детей и домашних животных и другие обыденные звуки больше не нарушат мистическую атмосферу метавселенной и сохранят имидж ее граждан. В то же время члены семьи и соседи скорее всего не услышат крики чересчур увлекшихся игроков.

mutalk можно прикрепить к лицу с помощью специальной ленты, так что вы сможете разговаривать без помощи рук. Спикер может использоваться и в «мирных целях» - например, для конференцсвязи на открытых пространствах, например, в кафе – чтобы слышать коллег и при этом не быть подслушанным посторонними людьми.

Время работы на одном аккумуляторе10+ часов
Способ зарядкиUSB Type-C
Системные требованияWindows/macOS/iOS/iPadOS/Android
ПодключениеBluetooth® v4.2 BR/EDR (HSP, HFP1.7)
Ожидаемая ценаОколо $200
Предполагаемый старт продажЛето 2022

Напомним, что у дочернего подразделения Panasonic - Shiftall - есть еще один продут для VR, пользующийся большой популярностью в Японии. В рамках CES 2022 компания сообщила, что HaritoraX, полноразмерная система трекинга движений всего тела игроков (совместима с SteamVR и LUMIX), может впервые выйти за пределы японского рынка.


28.12.2021

Россияне оценили встречу года Черного Водяного тигра в 5-10 тысяч рублей

А самым желанным подарков неизменно остается электроника

В преддверии наступающего 2022-го года компания Panasonic провела опрос среди жителей крупных российских городов на тему того, насколько изменился их «новогодний бюджет», где они собираются провести праздник и что считают самым желанным подарком. В опросе участвовали более 500 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда и других городов-миллионников1.

Как показали результаты исследования, большинство россиян планируют потратить на встречу Нового года от 5 000 до 10 000 рублей - такую сумму обозначили 44% опрошенных. Каждый пятый планирует уложиться в меньшую сумму - до 5 000 рублей. 26% участников опроса смотрят в будущее с оптимизмом и готовы потратить на Новый год от 15 0000 до 30 000 рублей, а 11% – свыше 30 000 рублей.

При этом 22% респондентов отметили, что в сравнении с прошлым годом их бюджет на праздники вырос. У 40% остался приблизительно таким же. А вот 38% опрошенных признались, что им придется в этот Новый год затянуть пояса и сократить расходы на торжества.

На подарки больше трети участников опроса (33%) намерены потратить до 5 тыс рублей, а каждый четвертый респондент рассчитывает уложиться в сумму от 5 до 10 тыс рублей. До 15 тысяч рублей готовы потратить 18% респондентов, ну, а более крупные траты - свыше 15 тыс рублей на подарки родным и близким - могут себе позволить только 24% опрошенных россиян.

Подарками россияне запасаются заблаговременно. Большинство участников опроса (45%) покупают подарки во время акций и распродаж, что позволяет значительно сэкономить, 17% респондентов готовят подарки для близких в течение всего года. А «беззаботные» 38% не переживают заранее и покупают все непосредственно перед праздником.

Примечательно, что электроника и бытовая техника продолжает удерживать лидерство среди самых желанных подарков на Новый год – ее хотели бы получить 80% наших соотечественников. В топе заказов Деду Морозу по-прежнему лидируют смартфоны, а из техники Panasonic самым востребованным подарком станут аудио-видео (33% опрошенных) и кухонная техника (31%). Также россияне отметили среди желанных подарков парфюмерию, косметику, одежду и обувь, товары для спорта и фитнеса, продукты питания и подарочные сертификаты. Среди необычных пожеланий – новая должность, картина/скульптура и строительный инструмент. А два респондента, не сговариваясь, попросили у Деда Мороза новый электромобиль Tesla.

В выборе подарков россияне традиционно рациональны. Дарят то, что у них попросят, только 11% россиян. Большинство же опрошенных (57%) в качестве подарка выбирают полезные для близких вещи, либо ориентируются на свой бюджет и вкус (29%). Потратиться супермодные новинки в этом году готовы только 2% россиян, а 1%, как оказалось, вообще не дарят подарков на Новый год.

1 Опрос проводился с 9 по 20 декабря 2021 года на онлайн-платформе Club.Panasonic.ru.


24.12.2021

Проекторы Panasonic в мультимедийных инсталляциях новой экспозиции Музея Победы к 80-й годовщине битвы за Москву

Шестнадцать мультимедийных проекторов Panasonic помогли воссоздать атмосферу Отечественной войны в новой экспозиции «Битва за Москву. Первая Победа!», которая открылась в декабре в Музее Победы на Поклонной горе. Исторические декорации, кадры военной кинохроники, ценные свидетельства и исторические факты о защитниках и жителях Москвы – все это было реконструировано с использованием современных технологий.

Новая экспозиция к 80-й годовщине битвы за Москву посвящена памяти участников героической обороны столицы, которая вошла в мировую историю как один из ярчайших примеров мужества в борьбе с фашизмом и военного искусства и стала первой крупной победой советских войск в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов.

Новая экспозиция станет постоянной и пополнит ряд иммерсивных пространств, созданных в музее с мультимедийными решениями Panasonic. Автор и исполнитель проекта компания Grata Adv, которая не первый раз занимается музейными проектами и сотрудничает с Музеем Победы. Специалисты компании разработали концепцию, создали дизайн- проект, продумали мультимедиа наполнение, подобрали и установили оборудование, создали декорации. Как и в предыдущем совместном проекте «Подвиг народа», использование мультимедийных инсталляций естественно вписано в контекст экспозиции и является органичным продолжение физических объектов и экспонатов выставки. Проекции во всех девяти тематических разделах, которые разместились на площади в 1200 квадратных метров, помогают посетителям полностью погрузиться в события, происходившие на улицах Москвы, на линии фронта, на Параде на Красной площади 7 ноября 1941 года.

О том как город жил и противостоял фашистским захватчикам с 22 июня 1941-го до января 1942 года посетители узнают через историю семьи Звонаревых, образ которой собран из множества историй жителей столицы. В первом разделе экспозиции «Миг до войны» с помощью голографических технологий мы видим эту семью в их арбатской квартире 22 июня 1941 года, в тот момент, когда из репродуктора слышна речь В.М. Молотова о вероломном нападении фашистской Германии и начале Отечественной войны.

Многочленные точечные проекции усиливают эффект присутствия и помогают больше узнать о военном времени: проекционные языки пламени пожаров на зданиях после первой бомбардировки Москвы в июне 1941 года, факты и цифры, проецируемые на аэростат. Историческое видео речи Сталина, вписанное в арку макета воссозданной станции метро Маяковская, где на заседании Моссовета, он объявил, что парад 7 ноября состоится на Красной площади. Ну, и конечно, кадры хроники знаменитого парада, на которой мы видим воинов почти в полный рост, соразмерно нам, стоящим около экрана.

В экспозиции задействованы не только видео, снятое военными операторами, но и фильмы–реконструкции, трехмерные панорамы, созданные на студии Военфильм специально для Музея Победы. Они восстанавливают события боев, формирования народного ополчения, контрнаступления под Москвой, проецируя, например, картину сражения, которую могли увидеть бойцы из построенного настоящего дота. Вписанные в экспозицию панорамные видео и диорамы, созданные сшивкой изображений нескольких проекторов PT-RZ990LB с короткофокусными линзами ET-DLE060 и PT-FRZ50B, создают эффект полного погружения, стирая грань музейной реальности.

В одном из разделов экспозиции «Мировое признание» можно увидеть легендарную ленту «Разгром немецких войск под Москвой» – первый советский фильм, получивший в 1943 году премию «Оскар».

В заключительной части экспозиции «Битва за Москву. Первая Победа!» в зале с мультимедийными проекциями и сенсорным экраном представлены документальные свидетельства о москвичах-героях, внёсших вклад в разгром врага, воспоминания ветеранов.

Мультимедийные решения в экспозиции помогают не только сохранить память, но и на понятном современной молодежи языке рассказать о тех событиях, дать прочувствовать нерв эпохи и ощущения ровесников, отстоявших столицу 80 лет тому назад.

Фотографии предоставлены Grata Adv


22.12.2021

Panasonic стал техническим партнером Первой Международной биеннале «Искусство будущего» / Art for the Future в Мультимедиа Арт Музее

Переосмыслить роль и возможности новейших технологий Индустрии 4.0 (нейросети, виртуальная и дополненная реальность и т.д.) для современной культуры и жизни каждого человека и общества постарались участники Первой Международной биеннале «Искусство будущего» / Art for the Future, открывшейся 21 декабря в Мультимедиа Арт Музее, Москва. Мультимедийные разработки Panasonic – проекторы, видеостены и дисплеи – использовались при этом для создания важнейших и самых масштабных арт-объектов этого культурного проекта.

По словам Ольги Свибловой, директора МАММ, искусство всегда зависит от уровня технологического прогресса - с одной стороны, всесторонне используя результаты научных и технических достижений, и в то же время анализирует то, как прогресс меняет жизнь людей и их взаимоотношения. Фотография, кино, видео появились благодаря развитию технологий, и сегодня это уже не просто медиа, а средства, которыми пользуется искусство. Это новые Музы, которые возникли в два последних столетия.

Мультимедиа Panasonic давно и прочно удерживают звание «золотого стандарта» музейных экспозиций и входят в райдеры самых известных художников мира, поскольку именно они гарантирующего высочайшее качество и возможность наиболее точного раскрытия креативных идей. Символично, что этот проект, открывшийся в Год науки и технологии в МАММ, задействовал их в столь широком масштабе.

Одной из самых крупных и ярких работ московского биеннале стала инсталляция «Жизнь и увядание в текущий момент вечности II», созданная креативной командой TeamLab из Японии, в которую кроме художников входят представители самых разных, порой нетипичных для культуры профессий - инженеры, дизайнеры интерфейсов и математики. В МАММ они представили 12 канальное бесконечное видео, контент которого генерирует компьютерная программа. На видеостене из двенадцати бесшовных панелей Panasonic TН-55VF1HW зрители могут наблюдать бесконечно сменяющие друг друга циклы жизни и увядания цветов, которые подобны человеческой жизни, каждое мгновение которой уникально. Эта работа стала достойным продолжением неординарных выставок, организуемых TeamLab по всему миру. В них креативная команда исследует устройство человеческого тела, чувственный опыт и возможности современных технологий. В большинстве своих проектов они используют технику Panasonic: ArtScience Museum, Сингапур, художественный музей в городе Орхус (Дания), спектакль театра Кабуки с проекцией на водную стену фонтанов в Лас-Вегасе и многие другие.

Не в первый раз выбирает для своих инсталляций оборудование Panasonic и знаменитая израильская художница Михаль Ровнер. В 2015 году она стала специальным гостем 6-й Московской биеннале современного искусства в МАММ, тогда ее работа «Смещения» демонстрировалась с помощью дисплеев Panasonic. На Биеннале Art for the Future видеоинсталляция Ровнер «Механизм» демонстрирует уникальный творческий метод, основанный на схематичном изображении человеческих движений. Миниатюрные фигурки людей вращаются, будто шестеренки, напоминая детали огромной машины. Видео с повторяющимися движениями линии, структур и узоров, которые меняются с нарастающей скоростью и вызывают чувство тревоги и опасности, столь ощутимо пронизывающее наш мир, воспроизводится с помощью проектора PT-RCQ10BE.

В отдельном зале зрители могут насладиться инсталляцией «Турандот 2070» российской Арт-группы AES+F (Татьяна Арзамасова, Лев Евзович, Евгений Святский, Владимир Фридкес), предложившей новое визионерское прочтение старой сказки. На трех гигантских поверхностях с помощью проекторов PT-RZ790 представлена история из будущего, где во главе разросшейся до невероятных размеров многонациональной Китайской империи встает Принцесса Турандот. Своей жесткой рукой она меняет общественный строй на техноматриархат и наслаждается всеобщим обожанием, граничащим с идолопоклонством.

Проекторы и дисплеи Panasonic также задействованы и инсталляциях П.Давтяна «Грибной дождь и небесная чаша Петри», Филипа Колберта «Лобстер в Гуггенхайме», А.Чернышева «Сверхпотребитель» и многих других.

«Искусство XXI века обращается к стремительно развивающимся современным технологиям и на наших глазах претерпевает радикальные изменения. Принципиально меняется методология создания арт-объекта, форма презентации, способы и каналы коммуникации со зрителем. Изменения, происходящие благодаря технологиям индустрии 4.0, стремительное ускорение ритмов жизни, приводит к акцентированию внимания искусства на проблеме будущего, созданию утопических моделей будущего, зависящих от вызовов нашего времени: экологических проблем, освоения космического пространства, цифровизации реальности, повсеместного внедрения нейросетей», - резюмирует Ольга Свиблова.

Более 60 работ современных художников, представленных на выставке, будут экспонироваться до конца марта 2022 года. По завершении биеннале в Москве, начиная с апреля 2022 года художественные проекты биеннале будут показаны в российских регионах.


17.12.2021

Японские инновации для российского современного искусства - мультимедиа Panasonic в Доме культуры «ГЭС-2»

55 самых современных проекторов Panasonic используются в Доме культуры «ГЭС-2». Городское пространство культуры, которое открылось 4 декабря в самом сердце Москвы, должно стать местом соприкосновения жителей и гостей столицы с современным искусством. И в этом им помогут японские технологии – мультимедийное оборудование Panasonic позволит создавать визуальные образы практически любой сложности для выставок, спектаклей, перформансов, кинопоказов, лекций, концертов и просветительских мероприятий.

Техническая реализация этого проекта оказалась одновременно сложной и интересной. По задумке архитектора Ренцо Пьяно главным героем открывшегося пространства стал свет. Прозрачные панели потолка, стеклянный фасад, открытые окна, белые ажурные металлические конструкции придают обновленному зданию ГЭС-2 ощущение легкости, объема и наполненности светом. В то же время это усложнило использование проекции. Однако конструктивные решения и грамотный выбор оборудования позволили решить ключевые задачи без ущерба дизайнерской концепции.

Руководитель отдела визуальных решений Николай Школьников рассказал об инженерной составляющей проекта: «Дом Культуры «ГЭС-2» – один из «идеальных» проектов, в котором нам, как производителю, посчастливилось участвовать с самого начала. Уже на уровне концепции возникло множество сложных технических задач, с которыми помогли справиться наши специалисты. Выбор в пользу Panasonic изначально был сделан не только благодаря многолетнему успешному опыту использования наших решений в сфере культуры, но и во многом - благодаря высочайшему профессионализму наших инженеров».

На первом этаже Дома культуры посетителей встречают оригинальные проекционные объявления с расписанием мероприятий, информацией о расположении выставок, часах работы и т.д. Разработчики решили отказаться от использования здесь традиционных дисплеев, проекция на специально подготовленные стены мощными проекторами Panasonic PT-RZ21KE со световым потоком 20 000 лм поддержала идею легкости и минимализма в оформлении внутреннего пространства.

Часть проекторов дополнили моторизованными зеркалами, которые позволяют создавать динамическую проекцию, перемещающуюся по стенам, полу, предметам интерьера в соответствии с запрограммированным сценарием. Например, для помощи посетителям в навигации внутри здания. Корпуса некоторых проекторов покрасили в белый цвет, чтобы поддержать светлые тона в дизайне здания и избежать ощущения перегруженности техникой.

На разных уровнях Дома культуры расположены концертные платформы и классы. Примечательно, что они почти не отгорожены от основного пространства здания -интересное решение с акустическим куполом позволит проводить мероприятия, не мешая другим посетителям. Просторные классы на втором и третьем этажах, где будет проходить просветительская программа для всех возрастов, оборудованы мобильными перегородками и акустическими шторами, позволяющими делить каждый класс на несколько помещений. Для визуализации в этих светлых помещениях также понадобились проекторы с сильным световым потоком 9400 лм и в белом корпусе Panasonic PT-RZ990W.

Для кинотеатра «ГЭС-2» (зал-трансформер на 420 мест) был выбран 4K+-проектор PT-RQ22KE яркостью 20 000 лм. С его помощью будут организованы показы фильмов: фестивальных новинок, российских премьер, работы независимых компаний и многое другое.

Открытие Дома культуры «ГЭС-2» ознаменовалось сразу тремя проектами первого программного сезона. Это «Санта-Барбара» - масштабный проект исландского художника Рагнара Кьяртанссона в формате живой скульптуры, выставка-диалог работ Кьяртанссона и художников из разных стран «В Москву! В Москву! В Москву!» и групповая выставка российских художников, переосмысляющая карнавальную культуру «Я моторы, гондолы разбираю на части».

Среди представленных работ есть много произведений видеоарта с использованием дисплеев и проекторов. Для большинства инсталляций были созданы отдельные пространства с затемнением. В них установлены лазерные одночиповые DLP-проекторы со световым потоком 7000 и 10000 лм PT-RZ790W и PT-RZ970BE. Как, например, в легендарной девятиканальной HD-видеоинсталляции Рагнара Кьяртанссона «Посетители», которая переносит зрителей в своеобразную вселенную: в разных комнатах почти двухсотлетней виллы Рокби на живописной реке Гудзон в штате Нью-Йорк, где художник и его друзья постоянно исполняют одну и ту же песню.

Для показа видео Рагнара Кьяртанссона «Грозный-прегрозный», созданного специально для «ГЭС-2», в открытом пространстве использовали мощные 4K-проекторы PT-RQ22KE со световым потоком 20 000 лм. В этой работе Рагнар реконструировал и осмысливал случаи вандализма по отношению к известному полотну Ильи Репина. Инсталляция погружает посетителя в размышления о о силе и мощности влияния искусства на человека.

С момента открытия в Доме культуры «ГЭС-2» гостей ждет множество интересных работ современных художников и новых технологических решений. Вход бесплатный, временно для посещения необходима регистрация


13.12.2021

PTZ-камеры Panasonic помогли организовать онлайн-трансляцию зрелищного шоу барабанщиков BAG'SHOW

Онлайн-трансляцию концерта лучших барабанщиков Франции и мира, проходившего в рамках Ежегодного Парижского фестиваля барабанщиков BAG'SHOW, помогли организовать 4K PTZ-камеры Panasonic. Благодаря им десятки тысяч зрителей из разных стран смогли насладиться «живым» выступлением музыкантов в прославленном театрально-концертном зале Трианон (Le Trianon).

Фестиваль BAG'SHOW - Paris Drums Show проводится уже более 40 лет компанией La Baguetterie, профессиональным поставщиком и продавцом барабанов и перкуссионных инструментов. В выставочной части гости традиционно могут ознакомиться с новинками ударных инструментов, попробовать себя в качестве исполнителя, задать вопросы специалистам. А в один из дней фестиваля в Париже проводится «живой» концерт.

В условиях пандемии онлайн-сервисы широко распространились в торговле, выставочной деятельности, а также при проведении фестивалей. Организаторы BAG'SHOW решили не отставать от современных тенденций и организовали стрим концерта, в ходе которого восемь признанных международных артистов выступили на сцене знаменитого зала Трианон для 1500 участников фестиваля, а также для десятков тысяч онлайн-зрителей по всему миру.

Благодаря PTZ-камерам Panasonic онлайн-зрители cмогли перенестись в партер театра, прямо перед сценой и музыкантами, рассмотреть сверху приемы их исполнительской техники. Удаленное управление камерами, расположенными по периметру сцены, позволило отказаться от физического присутствия операторов в зале, благодаря чему музыканты и зрители смогли полностью, не отвлекаясь, погрузиться в процесс. В трансляции были задействованы камеры AW-UE4, AW-UE150, а также блок управления камерой AW-RP50– и 4K-видеомикшер AV-UHS500.


09.12.2021

Panasonic подтвердил ингибирующий эффект технологии nanoe™ на базе гидроксильных радикалов в отношении четырех штаммов нового коронавируса (SARS-CoV-2)

Корпорация Panasonic сегодня объявила о подтверждении ингибирующего эффекта технологии nanoe™ на базе гидроксильных радикалов в отношении следующих штаммов коронавируса нового типа (SARS-CoV-2): Альфа. Бета, Гамма и Дельта. Тестирование проводилось в сотрудничестве с крупным японским исследовательским центром Japan Textile Products Quality and Technology Center (QTEC) .

nanoe™ - оригинальный ионизатор для генерации «наноразмерных атомизированных частиц воды», разработанный компанией Panasonic. Технология электростатической атомизации позволяет собирать невидимую влагу из воздуха и под воздействием высокого напряжения производить «гидроксильные радикалы, содержащиеся в воде». Наличие гидроксильных радикалов в частицах nanoe™ имеет решающее значение. Они характеризуются высокой окислительной и реакционной способностью.

Panasonic проводил исследования этой технологии более 20 лет, начиная с 1997 года, и подтвердил ее эффективность в различных областях, в т.ч. подавлении патогенных микроорганизмов (бактерий, грибков и вирусов) и аллергенов, разрушении твердых частиц PM 2.5, оказывающих неблагоприятное воздействие на организм человека.

В июле 2020 года корпорация Panasonic подтвердила ингибирующий эффект nanoe™ в отношении коронавируса нового типа (SARS-CoV-2) . Перед этим, в 2012 году Panasonic совместно со сторонней организацией провела тест на устранение вирусов и подтвердила эффективность технологии в отношении каждой из четырех категорий с точки зрения биологических характеристик. Основываясь на этом результате, Panasonic сообщил о том, что от технологии nanoe™ можно ожидать ингибирующего эффекта и в отношении новых вирусов , в том числе штаммов коронавируса нового типа. Теперь компания реализовала новое тестирование, учитывающее текущее состояние распространения коронавирусной инфекции.

В ходе последнего исследования титры коронавируса нового типа (SARS-CoV-2) и его четырех штаммов (Альфа, Бета, Гамма и Дельта) проверялись в сравнении в тестовом пространстве объемом 45 литров с воздействием и без воздействия nanoe™. В итоге тестирование подтвердило подавляющий эффект на более чем 99% на все пять типов вирусов после двух часов воздействия. Уточняется, что подтверждающие результаты основываются на исследовании в закрытой лабораторной среде, а не в открытом, фактически используемом пространстве.

Panasonic продолжит изучение потенциала технологии nanoe™ и подтверждение ее различных социально значимых эффектов.

Детали исследования

Тестирование подавляющего эффекта nanoe™на штаммы коронавируса нового типа.

Общая информация:

Сравнительное исследование на четырех штаммах коронавируса нового типа, проведенное в тестовом пространстве объемом 45 л. В и без воздействия технологии nanoe™.

Результаты:

Более 99% четырех штаммов коронавируса нового типа были ингибированы в течение 2 часов.

Примечание: данный тест проводился для получения базовых научных данных о воздействии nanoe™ на коронавирус нового типа в лабораторных условиях, которые могут отличаться от условий в жилых помещениях. Он не подразумевал оценку производительности конкретных продуктов.

Методология и данные:

Организация: исследовательский центр Japan Textile Products Quality and Technology Center

Период: сентябрь 2021 г.

Предметы: коронавирус нового типа (SARS-CoV-2) и его четыре штамма (Альфа, Бета, Гамма и Дельта)

Оборудование: генератор nanoe™

Метод:

- Генератор nanoe™ был установлен на высоте 10 см от пола в испытательном пространстве объемом 45 л.

- Кусок марли, пропитанный вирусосодержащим раствором, помещался в чашку Петри и подвергался воздействию nanoe™ в течение заданного времени.

- Инфекционный титр вируса измерялся и использовался для расчета степени ингибирования.

Результаты:

Предмет исследования Время Степень ингибирования*
Коронавирус нового типа (SARS-CoV-2) 2 ч 99.7%
Штаммы коронавируса нового типа
Альфа 2 ч 99.7%
Бета 2 ч 99.8%
Гамма 2 ч 99.8%
Дельта 2 ч 99.8%

* По расчетам Panasonic

Комментарий профессора Университета Префектуры Осака Масафуми Мукамото относительно результатов исследований:

Новый коронавирус связывается с клетками-хозяевами через спайковый белок, который выходит наружу, проникает в клетки и затем распространяется. Некоторые антитела, такие как нейтрализующие антитела, продуцируемые вакциной или инфекцией, связываются со спайковым белком, тем самым предотвращая связывание вируса с клетками-хозяевами. Следовательно, распространение вируса и патогенез подавляются. С другой стороны, вирусы создают «неправильные копии» вирусных генов при размножении в клетках. Это называется мутацией. В частности, вирус с мутацией в аминокислоте белка-шипа, как вариант, увеличивает его связывающую способность с клетками и затрудняет его связывание с нейтрализующими антителами, вызывая повторную вспышку COVID-19.

Хотя антивирусный эффект гидроксильных радикалов в водяной оболочке до сих пор не окончательно изучен, но это не высоко специфическая реакция (свойство антитела реагировать только с определенным антигеном), как у антитела. Фактически, основываясь на результатах этого исследования, не было никакой разницы в скорости ингибирования новых вариантов коронавируса гидроксильными радикалами, содержащимися в воде. Поэтому считается, что вирусные мутации, вызванные заменами некоторых аминокислот, не влияют на эффект инактивации.

Соответственно, ожидается, что технология «гидроксильных радикалов, содержащихся в воде», даст аналогичные экспериментальные результаты при тестировании в аналогичных экспериментальных условиях, как сейчас, и в отношении мутаций, которые, как ожидаются, могут возникнуть в будущем.

____________

1 Исследовательский институт Japan Textile Products Quality and Technology Center (QTEC) основан в 1993 году. Занимается тестированием и оценкой антибактериальных и противовирусных препаратов. Располагает технологиями, соответствующими различным стандартам тестирования, в т.ч. JIS, ISO, AATCC, ASTM, GB, KC, стандартами инспекционных организаций государственных органов и т.д.
2: Основные объявления по случаям проверки:
- 12 мая 2009 г.: Подтверждено влияние заряженных частиц воды на вирусы, бактерии и сельскохозяйственные химикаты.
- 20 октября 2009 г.: Подтвержден новый эффект подавления вируса гриппа заряженными частицами воды.
- 20 февраля 2012 г.: Подтвержден подавляющий эффект заряженных частиц воды на аллергены домашних животных, бактерии, грибки и вирусы.
- 16 января 2014 г.: Наноразмерные частицы воды, полученные электростатической атомизацией, эффективно разрушают частицы PM2,5 и подавляют рост грибков, прикрепленных к желтому песку.
3Подтверждено совместно с Университетом префектуры Осака
4 26 января 2012 г.: Эффект подавления вирусов заряженными частицами воды подтвержден тестом на удаление вирусов. Совместно верифицировано немецкой исследовательской организацией Charles River Biopharmaceutical Services GmbH.


26.11.2021

Panasonic разрабатывает систему киберзащиты для подключаемых к Интернету автомобилей

Японская корпорация Panasonic намерена представить систему безопасности, предотвращающую кибератаки и захват управления над подключаемыми автомобилями. Решение приобретает особую актуальность в связи с массовым распространением подключаемых к Интернету и автопилотируемых транспортных средств и их уязвимостью для хакеров.

Новая система будет контролировать программное обеспечение, установленное в автомобилях, подключенных к Интернету, и своевременно обнаруживать нетипичное поведение и попытки взлома. Специальные группы сотрудников на стороне Panasonic и автопроизводителей будут отслеживать работу системы круглосуточно.

В конце октября компания Panasonic продемонстрировала пример кибератаки и ее обнаружение в импровизированном центре мониторинга, созданном в Токио. Как только демо-автомобиль в Осаке подвергся экспериментальной дистанционной атаке, ведущее колесо автомобиля быстро повернулось на 180 градусов, а на пульте наблюдения в Токио раздался предупреждающий звуковой сигнал.

«Если управление бортовым компьютером перехвачено в процессе движения автомобиля, это приводит к несчастным случаям, в т.ч., со смертельным исходом. На практике отклонения от нормы необходимо обнаруживать на гораздо более раннем этапе», - отметил представитель Panasonic, добавив, что система компании способна именно на это.

Ожидается, что команды разработчика и производителя будут сотрудничать в сборе информации и обновлении автомобильной системы. По словам Panasonic, установленное программное обеспечение можно обновлять удаленно по мере для предотвращения атаки извне. В компании заявили, что центр наблюдения сможет одинаково эффективно обслуживать автомобили как в Японии, так и за рубежом.

По данным исследовательской компании Fuji Keizai Group, количество подключенных к Интернету автомобилей будет неуклонно расти – с 34% от всех легковых автомобилей, проданных в мире в 2019 году, до 80% в 2035 году.

Правительство Японии также усиливает меры против кибератак. Все новые автомобили с системами управления движением, которые можно обновлять по беспроводной сети, с июля следующего года должны будут проходить проверку Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.

По заявлению министерства, критерии оценки включат в себя наличие предустановленной системы управления кибербезопасностью от автопроизводителя, а также возможность обновления соответствующего программного обеспечения.

Представитель Panasonic отметил, что компания будет сотрудничать с ИТ-компаниями и постарается сделать эту систему отраслевым стандартом.

По материалам Kyodo news